Имя:
Телефон:
Сообщение:



Статьи по асинхронным электродвигателям

Особенности ремонта генераторов

ремонт генератораПринцип работы генератора состоит в преобразовании энергии кинетической, которая получена от дизельного двигателя или же от двигателя внутреннего сгорания, в электрическую энергию. Эта энергия используется для обеспечения других потребителей энергии, подключенных к генератору.

Условно ремонт генераторов можно разделить на две части:

  • Ремонт собственно двигателя (дизельного или бензинового) Этот ремонт мы не осуществляем
  • Ремонт электрической его части. Это может быть перемотка генератора или другие работы.

Чаще всего электротехнический ремонт генератора состоит в перемотке обмоток ротора или статора. Для определения причины поломки генератора проводят основательную диагностику. При этом используется стенд, включающий в себя необходимые КИП (вольтметры, амперметры, осциллограф и т.д.)

Подробнее: Особенности ремонта генераторов

Ремонт электродвигателей постоянного тока

ремонт электродвигателей постоянного токаЭлектромотор представляет собой важнейший элемент любого производства. Главное его качество – надежность в работе.

Чтобы двигатель не выходил со строя, нужно его эксплуатировать в рабочих режимах, а если случилась поломка, вовремя обесточить и отремонтировать в специализированном предприятии. Категорически не рекомендуем производить ремонт самостоятельно.


Электродвигатель постоянного тока - это преобразователь электрической энергии в механическую энергию.

Подробнее: Ремонт электродвигателей постоянного тока

Ремонт взрывозащищенных электродвигателей

Ремонт взрывозащищенных электродвигателей в Киеве

Взрывозащищенные электродвигатели серии ВРП работают в виде привода для передвижных и стационарных приспособлений, используемых в угледобывающей промышленности.

Благодаря особой конструкции, мотор серии ВРП может быть использован в сланцевых и угольных шахтах, наружных установках и помещениях, где есть опасность вытечки горючих и взрывоопасных веществ.

Ремонт взрывозащищенных электрических двигателей, реально ничем не отличаются от ремонта аналогичных аппаратов, однако есть некоторые особенности.

Капитальный и текущий ремонт электродвигателей ведется согласно с указаниями завода - изготовителя, беря во внимание режим и интенсивность работы на данном предприятии. Для моторов серии ВРП рекомендована таковая периодичность:

Текущий ремонт электродвигателей - обязан проводиться ежегодно для аппаратов со скоростью вращения 1500 оборотов /мин и каждое полугодие - для электрических двигателей с большей частотой вращения, чем 1500 оборотов/мин.

См. полностью > Ремонт взрывозащищенных электродвигателей

Ремонт электродвигателей насосов зарубежного производства

Ремонт электродвигателей насосов в Киеве

Особенностью электродвигателей применяемых в импортных насосах всех типов является их высочайшая надежность в работе, так как их подчас эксплуатируют в очень тяжелых климатических условиях, часто используют в запредельных режимах. Так что жизнь у них очень ”тяжёлая”.

Предприятие ООО «НТО «Энергия», занимающееся ремонтом и перемоткой электродвигателей выполнит комплекс работ по диагностике оборудования.

В зависимости от результатов диагностики, будет производиться текущий или же капитальный ремонт электродвигателя.

Для этого имеются высококвалифицированные специалисты, все необходимое оборудование, подъёмные механизмы (кран-балки, краны …).

См. полностью > Ремонт электродвигателей насосов зарубежного производства

Ремонт электродвигателей для лифтов

Ремонт лифтовых электродвигателей в КиевеЛифтовые электродвигатели - электрические асинхронные машины, которые применяются в качестве привода для пассажирских лифтов и грузовых используемых в общественных жилых постройках, а также на промышленных сооружениях.

Особенность работы с лифтовыми электродвигателями состоит в том, что текущий ремонт, а также диагностика лифтовых электродвигателей, часто происходит на месте установки оборудования.

В диагностику входит проверка на обрыв силовых цепей, на короткое замыкание на корпус и межфазное замыкание, замыкание между витками. В комплект работ, выполняемых нашим предприятием, может входить перемотка электродвигателей для лифтов. В случае длительной эксплуатации может понадобиться проведение капитального ремонта электродвигателя.

См. полностью > Ремонт электродвигателей для лифтов

Ремонт электродвигателей для сахарной промышленности

Ремонт электродвигателей для сахарной промышленности

Сезон работы сахарных заводов закончился. Наступил восстановительный цикл для всего оборудования.

Не секрет, что основными двигателями, приводящие в действие всех механизмов, являются асинхронные электродвигатели.

На протяжении изнурительного сезона, работая на износ, многие электродвигатели потеряли работоспособность (частично или полностью).

Поэтому подлежат восстановлению, ремонту, перемотке, замене пришедших в негодность комплектующих и т.д., согласно акта предварительной диагностики.

См. полностью > Ремонт электродвигателей для сахарной промышленности

Ремонт крановых электродвигателей

Ремонт крановых электродвигателей в КиевеКрановые электродвигатели серии МТ (с фазным ротором) и МТК (с короткозамкнутым ротором) предназначены для привода подъемных и других механизмов, которым свойственны кратковременные и повторно-кратковременные режимы работы с частыми пусками, торможениями и большими перегрузками, должны обладать не только весьма высокой механической прочностью, но и повышенной нагревостойкостью изоляции (класс В), особенно если учесть, что эти двигатели используются в металлургическом производстве, где они подвержены действию высокой окружающей температуры.

Кроме того, удовлетворительная работа в указанных выше режимах требует пониженной инерционности вращающихся частей и повышенной перегрузочной способности, что может быть достигнуто с применением двигателя удлиненной формы.

См. полностью > Ремонт крановых электродвигателей

Ремонт электродвигателей Шраге-Рихтера

Трёхфазный коллекторный асинхронный двигатель с питанием со стороны ротора

Ремонт электродвигателей Шраге в КиевеОбращенный (питание с ротора) асинхронный двигатель, позволяющий плавно регулировать скорость от минимальной (диапазон определяется обмоточными данными добавочной обмотки, используемой для получения добавочной э.д.с., вводимой с частотой скольжения во вторичную цепь машины) до максимальной, лежащей обычно выше скорости синхронизма.

Физически производится изменением раствора двойного комплекта щеток на каждую «Фазу» вторичной цепи двигателя.

Таким образом, переставляя при помощи механического устройства (штурвал или иное исполнительное устройство) щеточные траверсы являлось возможным весьма экономично управлять скоростью асинхронного двигателя переменного тока.

См. полностью > Ремонт электродвигателей Шраге-Рихтера